MH24 EGER FORUM  
28 Марта, 2024, 08:26:24 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Закрытие СК 30сентября - 01октября.  (Прочитано 4619 раз)
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« : 08 Сентября, 2017, 11:00:37 am »


Игра состоится на с 30 сентября по 1 октября в Ступино.

Регистрация с 14.00 29 го сентября.
Общее построение 11.30 30 сентября.
Начало игры первой "холодной фазы" в 13.00 30 сентября.
Начало "горячей фазы" с 14.00 до 15.00 (по согласованию с командирами сторон)
Окончание игры - 12.00 1 октября, или досрочно в случае выполнения условий спец миссий.
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Допуск на игру по регламенту СК.
Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут двух поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.
Команда-кандидат в СК должна указать одного поручителя.

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До сентябрьского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1200р.
Региональные команды и обособленные региональные отделения московских команд - 800р. на полигоне. (Региональной считается команда располагающаяся вне Москвы и Московской области)
Некомбатанты - 500р.
Фотографы - бесплатно, при условии предоставления материала в течении недели после мероприятия. Каждый фотограф должен быть приписан к конкретной команде.

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровой реквизит.
Персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

После сверхсложного сценария 2015 года мы сразу решили сделать что то более общечеловеческое. Сценарий уже тестировался и отыгрывался ранее и орг.группа понимает его отчетливые плюсы и небольшие минусы которые мы с вами в течении ближайших нескольких недель попробуем отточить.

Одной из главных фишек этой игры является тот факт, что мы наконец отыграем БОИ с ранениями. Для оптимизации и обсуждения этого мы создаим отдельную ветку.


Мини-фаза Пролог: 13:00-14:00 "Подготовка к войне"

Стороны стартуют со своих столиц.
В данной фазе стороны не могут пересекать границу (38 параллель), но могут захватывать и атаковать БП находящиеся прямиком на линии разграничения (вся граница будет обозначена киперной лентой от края до края полигона) и перестреливаться через нее. Такой расклад дает стратегический элемент подготовки прорыва на начало полноценных боевых действий (например, стороны могут делать ложные скопления сил, дабы обмануть противника). Проникновение на территорию БП разрешено - киперная лента будет обходить их с обеих сторон создавая круг. В этот круг можно и нужно заходить обеим сторонам. Однако не пяди далее. Граница будет насыщенная посредниками. За досрочное проникновение нарушившая сторона получает штрафные баллы в зависимости от численности нарушителей.
Доп.очки: «героическая рота» сторона не потерявшая свой БП в течении этой фазы получает доп баллы.
Сторона, намеренно нарушившая границу до начала полноценной войны, получает штрафные баллы.

Фаза 1: 14:00-22:00 «Вторжение»

Старт горячей фазы объявляется в период с 14.00 по 15.00 по согласованию с командирами сторон.
Итак, война началась. По сигналу артиллерии(салюты) стороны могут начать вторжение на противоположную территорию, с целью захвата инфраструктуры противника. Нужно отметить, что очки удержания сторонам начисляются именно за контроль точек на чужой территории, а не на своей, т. е. нужно стараться защищать свои и захватывать чужие территории. Исключение составляют БП, за их удержание любая сторона получает очки, на протяжении всей игры.

Так же, начиная с 15:00, раз в час в районе 38 параллели союзники обеих сторон выбрасывают средства усиления. Данные средства усиления позволяют произвести удар по любому из городов/БП/базе уничтожив все живую силу противника в нем. В задачи сторон входит захватить систему, удержать ее 30 минут и произвести пуск (указав город цель).

Склады снабжения не действуют в данной фазе.

Фаза 3: 22:00-5:00 «Логистика»

В данной фазе действуют только точки: столицы, БП и склады снабжения.
Включается задача на снабжение подконтрольных БП стороны со склада снабжения: раз в час(начиная с 22:30) сторона может получить груз со своего склада снабжения и доставить его на подконтрольный БП. Отжатый у противника груз так же можно доставлять на свой БП. Так же можно подорвать чужой склад снабжения, тем самым выведя его из игры на 2 часа. + ночные пакетные задачи.

Фаза 3: 5:00-10:00 «Земля-воздух»

Для успешных действий на земле сторонам важно господство в воздухе. Начиная с 06.00 каждая из сторон должна разместить в означенных организаторами квадратах две взлетно-посадочные полосы. ВПП должна удерживаться на 07.00, 08.00, 09.00 и 10.00
В связи с активными действиями союзной авиации стороны покидают города. (точки города не действуют). В данной фазе стороны должны перенести ставку командования из столицы на опорную базу стороны до 7:00.

Финал: 10:00-12:00 «По дороге к Женеве»

С целью заключения мирного договора, в апреле 1954 г. в Женеве была созвана мирная конференция...
В ожидании подписания мирного договора стороны делают финальную попытку нанести сокрушающий удар. В оставшееся время стороны могут захватить столицу противника, установив на ней свой флаг стороны. Все остальные задачи уже не действуют.
При поражении флагоносца тот должен оставить флаг на месте своего поражения. Противоположная может захватить чужой флаг, но не прятать, а перемещать с собой.

Работа мертвяков.
Стационарный - выход каждые полчаса для всех , мобильный - индивидуальная отсидка 30 минут

Правила пользование мобильным госпиталем.
А. Мобильный госпиталь (МГ) представляет собой флагшток с белым флагом и зоной отсидки мертвых огороженной киперной лентой (при отсутствии любого из этих элементов - мобильный респ использовать НЕЛЬЗЯ).
Б. Правила установки МГ:
- МГ может быть установлен не ближе 50 метров от любого из объектов игры (установка контролируется игроками стороны). Если МГ установлен слишком близко к сценарной точке - он изымается организаторами, все игроки, отсиживающие в нем - отправляются в мертвяк.
- флаг МГ не должен быть заслоненным деревьями, кустарниками, объектами ландшафта.
(Флаг не ставится в глухом подлеске за спинами мертвых. Он ставится на дороге/поляне/прогалине, чтобы быть заметным).
- Отсидка игроков не менее в 20 метрах от флага возрождения, только в огороженной киперной лентой зоне, каждый игрок должен иметь красную повязку/красный фонарь.
В. Правила оживания игроков.
- Игроки выходят из киперной зоны без красных повязок и с отстегнутыми магазинами (чтобы не был особлазна) Игроки могут быть поражены вражеским огнем. После касания флага возрождения игрок может пристегнуть магазин и далее играть на общих основаниях.
Г. Поражение МГ.
- МГ уничтожается путем сброса флагштока с флагом возрождения на землю игроком противоборствующей команды. Игрок должен подойти к флагу досчитав до 5 бросить его на землю (правило 5 секунд вводится для того что бы флаги не сбивали "из последних сил"). После этого использовать МГ нельзя, все игроки, находящиеся там, обязаны проследовать в общий мертвяк. Флаг может быть доставлен на базу любой из стороны любым из живых игроков.


Дозарядка.

Дозарядка в мервяках и у зарядных ящиках.

« Последнее редактирование: 01 Марта, 2018, 01:50:18 pm от Тёмный властелин » Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Сентября, 2017, 11:02:22 am »

как обычно: в эти даты работа. Эх Грустный
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
shweller
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 796



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Сентября, 2017, 10:58:56 am »

кто в итоге едетто?
Записан
InvisibleMan
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 530



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Сентября, 2017, 02:18:20 pm »

Не еду
Записан

The truth is out there
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Сентября, 2017, 11:49:23 am »

Собирались: Сом, Миша, Добрый, Спектр? Енот?) Володя
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 25 Сентября, 2017, 11:18:36 am »

Хело гайс,
А что у нас с закрытием?
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
shweller
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 796



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Сентября, 2017, 07:34:50 pm »

Хело гайс,
А что у нас с закрытием?

Вот и мне интересно, а то уже появляются другие прекрасные варианты чем заняться на выходных)
Записан
Som
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 526



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 01 Октября, 2017, 03:45:33 pm »

Закрыли! Всем спасибо, кто мерз на респе и терпел едкие замечания) Я вас люблю)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!