MH24 EGER FORUM  
28 Марта, 2024, 08:10:35 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 24-25 июня Остров-2  (Прочитано 3993 раз)
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« : 29 Мая, 2017, 11:05:56 pm »


ИГРУ ОЧЕНЬ ВСЕ СОВЕТУЮТ!





Одни его называют таинственный или неизвестный остров. Для других это остров сокровищ. Все время которое существует он, о нем слагали легенды. Попасть на него простым туристом невозможно. Многие вообще сомневаются в его существовании. Но однажды люди узнали способ попасть на этот остров. Лишь небольшая группа людей могла преодолеть границы острова и высадится на нем. Никто точно не знал, что же ценного есть на этом острове, но упустить возможность узнать это было нельзя. Так получилось, что билеты на этот остров раскупили очень быстро...




Взносы на игру.
1200р. предварительно, до 15 июня включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1500р. На полигоне.
500р. - некомбатанты.
Региональные команды оплачивают 1200р. на полигоне, 1000 заранее.
Для тех команд, которые приезжают только на день, стоимость игры составит 1000р заранее и 1200 на полигоне.
Обязательно указать в регистрации на сутки вы едите или на день.
Региональные команды на 200р. дешевле.
1 фото оператор от каждой группировки – бесплатно. 3 от Хранителей.
Видео операторы вне лимита.

Полигон Доброта - Ближайший населенный пункт - Колычево.
Ссылка на карту Яндекса: https://yandex.ru/maps/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.698511%2C55.018691&z=14&l=sat%2Cskl

Проезд до полигона:

С МКАД съезжать на трассу М2 (Симферопольское шоссе)
Доезжать до А108 (вторая бетонка)
Повернуть налево и проехать еще 9 км, до поворота на Колычево.
Далее ехать прямо, до красно-белого шлагбаума.

Дорога от МКАД если без пробок занимает меньше часа.
https://yandex.ru/maps/?l=map&ll=37.600725%2C55.280160&z=10&rtext=55.572701%2C37.598981~55.032823%2C37.699917&rtt=auto

Доставка безлошадных будет осуществляться со станции Михнево.
В пятницу с 20-00 до 23-00.
В субботу с 9-00 до 11-00.
В остальное время можно взять такси до полигона. В прошлом году было около 400р с машины.
Обязательно позвоните примерно за час до приезда на станцию по тел 89167801097

Выражаем благодарность за содействие в организации игры на полигоне "Доброта" ВСД "Русский лад" https://vk.com/rusladmo а также Общероссийскую общественную организацию «Федерация военно-прикладной подготовки России» https://vk.com/fvppr

Расписание.
Заезд на полигон с 14.00 23 июня.
Собрание командиров в 11.00 24 июня.
Построение в 12.00 24 июня.
Начало игры 14.00 24 июня.
Окончание в 12.00 25 июня.
Финальное построение в 13.00

Соотношение сторон.
Искатели. На начало игры несколько взводов по 30-40 человек.
Хранители острова. 20-30%.
К вечеру взводы искателей объединятся в 2 крупные стороны.

Хранители.
Люди уже давно живущие на острове, знающие его тайны и особенности. Добывающие его ресурсы. Само собой для них любые пришельцы, которые хотят нарушить сложившийся порядок - враги. Хранители владеют самой большой и укрепленной базой на территории острова. Основные задачи - оборона объектов, патрулирование территории, уничтожение пришельцев.

Искатели.
Небольшие военизированные группировки, высадившиеся на острове в надежде найти что-то очень важное и ценное. Раскрыть тайну острова. Численность каждой группировки примерно равна взводу - 30-40 человек. Основные задачи - поиск, разведка, штурм объектов.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК с дополнениями.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Количество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Базы сторон.
Хранители занимают базу на Острове.
Искатели на начало игры имеют флаг и планшет базы. Могут самостоятельно выбрать место для базы в течении первого часа игры.
Стартуют с разных краев полигона.

Фазы игры.
Игра делится на 4 фазы: дневную (с начала игры и до 20-00), вечернюю (с 20 до 22) ночную (с 22-00 до 04-00) и утреннюю (с 4-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.

Задачи на первую фазу для каждой группы Искателей.
1. Установить штаб.
2. Найти 3 части кода на территории полигона.
3. С помощью них получить координаты схрона и забрать его. В схроне будут повязки стороны.
4. После этого Искатели могут начинать захватывать другие базы искателей и подчинять их себе (одевать на них повязки своей стороны.

Задачи для Хранителей - противодействовать искателям.

Во вторую фазу при любом раскладе искатели получат дополнительные вводные по объединению друг с другом. С тем чтобы к 22-00 на полигоне осталось 3 стороны. 2 крупные стороны Искателей и сторона Хранителей.

Задачи на ночную фазу:
Поиск рудников Хранителей и сбор ресурсов. Штурм и оборона баз. Установка, оборона и штурм Контрольных пунктов.
(Рудники ночью будут подсвечиваться салютами, а ресурсы ХИСами).

Задачи на утро:
В зависимости от выполнения ночных, в основном, поиск, штурм и оборона.

Командиры.
Командиры группировок частично выполняют функции посредников и игротехов. Именно через них будет вестись управление сценарием и выдача задач. Допуск на игру командиров группировок на специальных условиях. Каждому будет выдано устройство с мап 21. Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они могли передвигаться. В течении 30 минут после ранения, командиры не могут пользоваться оружием. Но могут руководить, пользоваться рациями, телефонами и мап21. Если перевязать их никто не смог, группа уничтожена, то командир так же выдвигается с группой в свой мертвяк.

Ресурсы.
Ресурсы на игре будут помечены специальным образом, одна из основных задач - собрать как можно больше образцов ресурсов.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 3 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Хранение ресурсов.
В этой игре ресурсы можно хранить только на своей базе в специальном выданном организаторами ящике. В случае захвата базы, забрать можно только один ресурс.

Оценка итогов.
В первой фазе будет определена группировка-победитель. Определена будет по тому кто первый выполнит основную задачу и объединит под своим управлением несколько группировок.
По итогам игры будет определена сторона-победитель из двух сторон искателей. Победитель будет определен по сумме выполненных задач на игре и по сумме собранных секретов/ресурсов.
Так же в игре будет спрятано одно главное секретное задание. Выполнение которого возможно в случае, если одна из сторон досрочно будет победителем. Условно назовем это задание Супер-игрой.
Хранители так же могут считаться победителями, если смогут сохранить свой основной секрет в тайне, и в финальном задании не дадут себя уничтожить.

Госпиталь (Мертвятник).
На начало игры, для каждой стороны свой мертвяк. Он будет размещен рядом с базой. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Общий мертвяк. Будет размещен в лагере, там же будет горячее питание. Можно ходить туда, но оживание все равно из своего маленького мертвяка. Исключение - Хранители. Они могут оживать при выходе из основного мертвяка.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2018, 01:54:20 pm от Тёмный властелин » Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Som
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 526



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Мая, 2017, 07:56:14 am »

Пас.
Записан
shweller
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 796



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Мая, 2017, 10:36:11 am »

Возможно на один день.... если еще 2-3 человека наберется...
Записан
InvisibleMan
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 530



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 31 Мая, 2017, 03:23:43 pm »

пас
Записан

The truth is out there
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 02 Июня, 2017, 12:29:23 am »

50/50, за компанию думаю смогу поехать
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
spectre
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 517



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 Июня, 2017, 09:53:04 pm »

Пас.
Записан

Люби своего врага, до последнего патрона!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!