Приглашаем вас 11 июня 2016 года принять участие в страйкбольной игре, с элементами ролевки под названием " Берлинский кризис"
Игру проводит Орггруппа "Крылья" при поддержке СК "Архангел" на полигоне "Юбилейный" в Капустино Раменского района Московской области. Игра не основана на реальных событиях, все совпадения случайны=)
Игровой драйв и взаимное уважение приветствуются! Победа зависит только от ВАС. Абсолютная свобода действий. Почувствуйте себя в образе продажного полицейского, правоверного боевика или гражданина, уставшего терпеть беспредел.
Соотношение сил:
Армия/полиция - 50%
Горожане - 25%
боевики - 25%
Подробности - на странице мероприятия:
http://vk.com/event121066743СЦЕНАРИЙ:
Предыстория:
2015 год - Начало войны в Сирии, спасаясь от войны в Европу хлынула волна беженцев, большая часть осела в Германии. Под видом беженцев в страну проникли боевики ИГ.
2016 год - Боевики окупировали центр берлина, по городу пронеслась волна терактов, грабежей, насилия. Все честные полицейские были убиты в перестрелке или преданы своими "продажными" напарниками. Горожане при поддержке криманальных структур решили дать отпор приезжим.
Правительство в срочном порядке приказала армии оцепить город, введено военное положение...
Игровой взнос составляет 300 руб. до 31.05.2016, 500 руб. с 01.06.2016 до 10.06.2016, 700 рублей на полигоне.
4 группировки, 4 лагеря. По полигону нельзя ходить с оружием в открытую, патрули военных имеют право расстрелять на месте или арестовать, чтобы вызволить из тюрьмы нужно вносить залог(игровую валюту). В открытую с оружием допускается ходить только сотрудникам ЧВК, но патруль вправе их остановить для досмотра на факт проноса контрабанды. За отказ или нападение на патруль, он вправе либо ликвидировать на месте, либо взять под арест.
Боевики: Командира не знает никто кроме коменданта
бизнес - торговля оружием с горожанами
Горожане: Командир не известен, знает только комендант
бизнес - торговля наркотиками с боевиками
Полиция и армия: командир известен, основная задача, заработать больше всех валюты
PMC: Командир известен. Основная задача - заработать больше всех валюты, могут наниматся к любой стороне для выполнения заданий, за это получают игровую валюту.
я думаю по антуражу:
полиция/армия - чернота либо зеленка +черные разгрузы с надписями полиция, у армии повязки с надписями МР (military police)
боевики - арафатки, пуштунки или зеленые повязки
горожане - белые банданы на шею, на манер как ковбои носили
РМС - свой "классический" вид
основная задача горожан, вычислить главаря боевиков и ликвидировать, у боевиков наоборот
+пакетки
бальная система подсчета
Наемников может подкупить любая из сторон
Для безопасного проведения конвоев и выполнения пакеток можно и нужно договариваться с полицией
одна единица ресурса будет каждый час появляться в определенном квадрате полигона, знать будет только командир стороны в каком, нужно будет его доставить к себе на базу а потом выгодно продать.
Валюта - игровые евро, будут выданы сразу на построении
100 ерво 1 балл, для полицейских 3 балла
единица своего бизнеса - 0,5 балла, чужого 3 балла
ликвидация командира стороны - 50 баллов
Пакетки
базы атакуемы, разграбляемы, но не отчуждаемы.
Чтобы узнать главаря, комендант должен назначить крупную сумму в евро, когда сторона набирает нужное количество, комендант через посредника выдает фото командира.
Если менты арестовали и посадили в тюрьму, за определенную сумму можно выкупить, если через час арестант не освобожден, то идет в мертвяк.
рмия/полиция - 40%
РМС - 10% (Регистрация закрыта)
Горожане - 25%
боевики - 25%
Мертвяк и респ:
Мертвяк общий, выход на респ через каждые 20 минут часа, Респ на базах в отведенных местах.
Ограничения по тюнингу и гранатам:
Допустимый тюн в соответствии с общими правилами, перед игрой будет проведен общий хронометраж.
*для зданий - 125 м/с
*для автоматического оружия - 150 м/с
*для пулеметов - 160 м/с
*для винтовок с одиночным режимом огня - 170 м/с
*спринги - 200 м/с
Показатели указаны УЖЕ с учетом погрешностей, будте гуманны, игра друзей.
Ограничения по боезопасу:
Один бункер и неограниченное количество механ.
гранаты только сертифицированные на базе Корсар 4
дымы только белые сертифицированные
подствольные гранаты разрешены
выстрел "Стрела" - запрещены
В зданиях есть игровые рабочие двери. Закрывать и открывать можно и нужно. Если дверь закрыта и на ней крест, трогать ее ЗАПРЕЩЕНО!!
В зданиях есть окна с целыми стеклами, выбивать стекла ЗАПРЕЩЕНО!!!
В зданиях 6,7,8, крыло 2 этажа обращенные к жилому поселку будут перекрыты, игра в них ЗАПРЕЩЕНА!!!
Дверные проемы баррикадировать ЗАПРЕЩЕНО!!
Нарушители будут удалены с игры вместе с командой
Штурмовые щиты допускаются
Правила по щитам:
Допускаются щиты максимально приближенные к боевым прототипам.
Если перед шитовиком взрывается граната, и щит не опущен на пол, щитовик считается пораженным и уходит в мертвяк. Если есть попадание в выпирающие части снаряжения щитовика- он считается пораженным.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ щитовику блокировать дверной проем.
По радио:
Частота 433.075 - организаторская, для связи с организаторами
Частоты с 433.100 по 433.600 - Сторона полиции
Частоты с 433.700 по 434.100 - Сторона горожан
Частоты с 434.200 по 434.775 - Сторона боевиков
Радиоигра разрешена, прослушивать можно, глушить нельзя.
Правила открытия огня для полицейских:
Полицейские вправе задержать или открыть огонь в случае провокаций со стороны игроков, открытого ношения оружия. Если на полицейских произойдет нападение в зоне патрулирования, они вправе вызвать арт поддержку.