MH24 EGER FORUM  
22 Августа, 2018, 09:01:30 am  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 12 Июля, 2018, 12:01:37 am 
Автор Som - Последний ответ от InvisibleMan
Пас

 2 
 : 08 Июля, 2018, 10:51:39 pm 
Автор Som - Последний ответ от Wolf
С божией помощью еду

 3 
 : 08 Июля, 2018, 02:39:01 am 
Автор Som - Последний ответ от Саныч
Еду

 4 
 : 06 Июля, 2018, 02:57:06 pm 
Автор Troll - Последний ответ от Troll
Я чот после игры на форум и не заглядывал, поэтому прошу прощения за поздний ответ.

Съездили, да. Было позитивно - во многом за счёт того, что много народу было на Утках, и получилась весьма приятная и дружественная игра.

Саныч отыграл три часа, потом его подкосила болезнь, и он ушёл валяться. Только сильно после игры мы допёрли, что стоило его отправить на штабную работу. Я рубился до полшестого утра, потом сбитые мокрые ноги и общая усталость подкосили меня, и до конца игры я продрых. Итоги - мы опять проиграли, 108-111. Fatum!:-) Но моральная победа снова одержана.:-)

Впечатления:
- Утёс слился! Просто не приехал играть. Командовал Фокс, поэтому запал был не тот - с Миротворцами даже в мертвяке можно было пообщаться :-)
- Утренний набег был особо циничен и эпичен! Домик Бабы-яги взят наскоком со стороны болот без единого выстрела. Командная группа Миротворцев застигнута спящими (пять музчин в обнимку в одной комнате и женсчина в другой, что намекает...), вырезана ножами и подвергнута глумлению.:-)
- Страйкер в этот раз выступил крайне грустно - приехал вечером, сходил в ночную атаку, погнул автомат об базу Миротворцев и уехал ночью. Фэйл!
- Боец Миротворцев выхватил от Полыни ТАГом в щи с 20 метров. Слава Императору, ТАГ не сработал.
- Ночные походы без фонаря всё так же веселят, но, сука, стрёмно.:-)
- Сознанка прям была-была! Вот прям порадовало!:-)
- Утрачено: механа (с концами), основной гир (надо разбираться), фиксатор приклада (тоже надо разбираться), резиновый нож (Петрович - сука!). Такая себе доплата за фан.:-)
- Нужно больше magyarorszag katonai на игре!:-) Иначе приходится сбиваться в моб с первыми встречными, а это вредит ололо-апирированию и фану.

 5 
 : 06 Июля, 2018, 04:40:50 am 
Автор Som - Последний ответ от Som
Еду.

 6 
 : 06 Июля, 2018, 01:28:30 am 
Автор Som - Последний ответ от Troll
Постараюсь поехать

 7 
 : 04 Июля, 2018, 02:33:00 pm 
Автор Som - Последний ответ от Som
ИМПЕРИЯ-5. Второе дыхание.

Несмотря на прошлогоднюю победу Империи, противостояние продолжается. Убер-солдат был найден, но получив в бою критические повреждения, был отправлен в Институт Робототехники на восстановление. Благодаря внезапному появлению убер-солдата, повстанцы смогли отступить и перегруппироваться. Объединившись с подкреплением, они жаждут реванша и хотят вернуть свои утраченные земли.

Мероприятие вконтакте https://vk.com/empire2

Расписание игры:

Заезд на полигон 27 июля с 10-00. Возможно и раньше, но с уведомлением организаторов.
Начало игры - 21-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе в 20-45.
Окончание игры - 29 июля в 12-00. Так же итоговое построение на базах.

Место проведения.
90км. от МКАД по Каширскому шоссе. Недалеко от Ступино.

Добор до полигона.
На машине: https://maps.yandex.ru/?rtext=55.575459%2C37.687183~54.860922%2C38.116110&sll=38.135942%2C54.847375&sspn=0.115013%2C0.041950&rtm=atm&source=route&ll=37.904536%2C55.155711&z=10&l=sat&rtt=auto

Добор на электричке: от Павелецкого вокзала до станции Акри. Оттуда будет забирать машина.

Соотношение сторон.
Империя - 50%
Повстанцы - 50%
Мирные жители - 20-30 человек.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.

Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По одному на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Базы можно штурмовать. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.

Игровые объекты.

Точки снабжения.
Игровые объекты, обозначенные на картах и на местности, снабженные устройством фиксации захвата. Всего 5 штук. Каждая минута удержания объектов учитывается и идет в общий зачет стороне.

Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикрепленным к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.

Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач - (захват и удержание ТС, охрана базы), и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.

Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь как общие, так и свои особые задачи. Каждая фаза плавно перетекает одна в другую и никак специально не обозначается. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза. 21.00 - 03.00
2 фаза 03.00 - 09.00
3 фаза 09.00 - 15.00
4 фаза 15.00 - 21.00
5 фаза 21.00 - 03.00
6 фаза 03.00 - 09.00
7 фаза 09.00 - 12.00

Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.

Игровая техника.
Допуск техники в соответствии с правилами СК. Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме. https://vk.com/topic-97328148_38861020
Так же на игре будет задействована техника организаторов (грузовики). Техника бывает 2 типов.
1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. техника с десантом. В этом случае техника едет с аварийкой или красным флагом, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта. В качестве десанта может использоваться только техника организаторов.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Колличество медиков — на один взвод пологается 3-4 медика.
Повязки медиков будут выдаваться организаторами. Бинты так же будут выдаваться, но свои бинты так же можно использовать.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги, карточка патронов.
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому, кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
На базе нужно будет пополнить запас денег и карточек.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра и карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные деньги и карты будут выданы командиру стороны.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры.

Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Вообще ничего не будет!
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Мобильный госпиталь.
Иногда сторонам будет выдаваться мобильный госпиталь - белый флаг с красным крестом. Устанавливается в любом месте полигона. Снимать и переносить нельзя. Может быть как бессрочным, так и ограниченным по времени. Отсиживать надо на расстоянии не менее 30 метров от флага. Оживание по времени каждые 00 и 30 минут часа. чтобы ожить, надо убрать тряпку и дойти живым до флага. Стрелять можно только после того как коснулись флага. Чтобы уничтожить его, необходимо коснуться его, сосчитать 5 секунд и только после этого забрать/сорвать.

Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Как и в прошлом году, на базах планируются точки по продаже еды за реальные деньги. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. Вода будет на каждой из баз.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — Только сертифицированная пиротехника.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров (Пулемет до 1000)! Остальное патронными карточками.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
2000р. предварительно, до 1 июля включительно.
2500р. предварительно, до 15 июля.
На полигоне - 3000р.
Скидки. Для команд, которые готовы выехать на игру со своей АРМЕЙСКОЙ палаткой - скидка 500р. с человека.
Если дорога до полигона составляет более 400км - скидка 500р. с человека.
Связь для перечисления взносов через личку или по тел. 8-916-780-1097

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Игровая техника (2 грузовика для переброски ЛС).
Карты полигона каждому игроку.
Повязки велкро каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Пиротехника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

ВНИМАНИЕ! На этой игре - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". В случае возникновения подозрения, будет использован алкотестер! Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.
Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

 8 
 : 09 Июня, 2018, 01:08:57 pm 
Автор Troll - Последний ответ от Тёмный властелин
Тролль, Саныч, гоняли на игру? Как прошло?

 9 
 : 16 Мая, 2018, 04:32:41 pm 
Автор Troll - Последний ответ от InvisibleMan
К сожалению пас. У меня на эти числа дача.

 10 
 : 16 Мая, 2018, 12:33:35 am 
Автор Тёмный властелин - Последний ответ от Som
Пас

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!